«Нам важно собрать круг стильных и интересных людей, где всем будет хорошо»: как Omen Party устраивает вечеринки в Самаре


Текст: Алёна Шурыгина

Редактор: Анастасия Тихомирова


24 октября 2022

Самарцы, которые увлекаются клубной культурой, наверняка слышали о тусовке Omen Party. А люди, далёкие от вечеринок, могли видеть на прохожих футболки с надписью Omen Boyz. Но не все знают, что это за объединение и чем оно живёт. Организатор Omen Party Дима Жуков рассказал, чем уникальны их ивенты, почему в Самаре сложно устраивать вечеринки, каковы главные ценности Omen и чего стоит ждать от объединения в будущем.

Самарцы, которые увлекаются клубной культурой, наверняка слышали о тусовке Omen Party. А люди, далёкие от вечеринок, могли видеть на прохожих футболки с надписью Omen Boyz. Но не все знают, что это за объединение и чем оно живёт. Организатор Omen Party Дима Жуков рассказал, чем уникальны их ивенты, почему в Самаре сложно устраивать вечеринки, каковы главные ценности Omen и чего стоит ждать от объединения в будущем.

История создания Omen Party
Создатели Omen ー Саша Смирнов, Илья Баев и я ー были одноклассниками. В 2014 году мы всерьёз увлеклись граффити и создали свою команду. Решили назвать себя Omen, потому что это слово было удобно наносить краской на стены. В 2017 году Саша запустил бренд с названием нашей команды ー Omen Boyz. Я тогда устраивал тусовки, где играет Моргенштерн. Правда по духу мне это совсем не подходило. Да, я получал деньги, но никакого творческого роста у себя не наблюдал. Было решено закрыть тот проект и все силы направить в Omen. Мы подумали над форматом и в 2020 году провели первую Omen Party.

На наших вечеринках играет качественный хип-хоп, потому что мы на нём выросли. Но нам надоели тусовки, на которые люди приходят только ради музыки. Свои мероприятия мы стараемся разбавлять другими элементами ー устраиваем граффити-джем, подключаем 3D-анимации, бьём бесплатные татуировки.

Omen ー это довольно большое объединение. Есть дизайнеры, фотографы, видеомейкеры, битмейкеры, диджеи. Чтобы попасть в нашу команду, нужно просто с нами дружить и общаться.
Идеи мы генерируем все вместе. Встречаемся и устраиваем мозговой штурм, думаем, как сделать мероприятия ещё уникальнее.
Временные и финансовые затраты
В целом, организовать вечеринку можно за две недели. Достаточно много времени у нас уходит на создание контента. Стараемся делать анонсы визуально привлекательными ー всё-таки люди любят глазами. Визуальную часть в основном делаем сами, не привлекая дизайнеров, потому что только мы знаем, что хотим видеть, и можем это воплотить.

Этот проект для души, а не ради прибыли. После одного из мероприятий мы сильно ушли в минус, но это никак нас не расстроило. На той тусовке было много крутых вещей, которые ещё никто не использовал в Самаре. Я действительно насладился тогда. Это единственный раз, после остальных вечеринок мы были в плюсе.

В среднем мероприятие обходится в 150-170 тысяч. Сюда входит привоз и оплата диджея, звук, краска для граффити и прочее. Некоторые тусовки проходили совсем без трат, потому что нас финансировали.

У меня есть друзья и знакомые, которые спонсируют наши мероприятия, а взамен мы даём им качественную рекламу. Это, например, кальянный магазин Тортуга и завод краски Arton. Когда мы начали заниматься граффити, моим первым баллоном краски был фиолетовый Arton, а сейчас, спустя 8 лет, этот завод спонсирует нас. Для меня это несомненный рост.
О первой вечеринке
Она проходила в баре «Без названия». Тусовка была довольно камерной, народ мы никак не привлекали. Просто позвали своих друзей, а они ー своих. В итоге пришло 200-300 человек. Было весело, стильно, комфортно. Тогда диджеи ставили музыку без вертушек, а ещё в баре была отдельная комната, в которой все желающие курили.
Посещаемость
Наша целевая аудитория ー это парни и девушки в возрасте от 18 до 25 лет. Правда сейчас контингент становится взрослее. Думаю, это за счёт новых коллабов, которые могут быть интересны разновозрастной аудитории.

На вечеринки приходят стабильно 300-400 человек. Иногда меня спрашивают, сколько человек я ожидаю увидеть на тусовке, но вообще стараюсь об этом не думать и не строить никаких ожиданий. Даже если придёт только один человек, то это наш человек. Нам важно собрать круг стильных и интересных людей, где всем будет хорошо.
Подготовка тусовок
Найти локацию в Самаре сложно. У нас мало мест, где можно устроить классную тусовку. Где-то проблемы со звуком, где-то формат заведения не подходит под наш. Но всё-таки мы стараемся проводить каждую вечеринку в разных местах. Наиболее красивое заведение, где нам удалось затусить, ー это ресторан «Белуга» на Волге. Также интересную вечеринку получилось провести сразу на двух площадках ー в «ЗИМе» и «Звезде». У нас было две зоны с разной музыкой, граффити-фест.

Вообще успех мероприятия не зависит от локации. Потому что вечеринку красит не место, а люди. Подбирая диджеев, мы смотрим, что человек играет и как играет, но это не главный критерий. Важно, чтобы диджей был хорошим человеком и излучал положительную энергетику. В таком случае, даже если играет он не очень, мы обучим его и поможем в развитии.
О планах на будущее
Следующим летом мы хотим устроить двухдневный фестиваль в Самаре, где будут диджеи из разных городов и много граффити. Также собираемся отправлять наших диджеев на другие мероприятия и таким образом развиваться. Ещё будем делать коллабы с ребятами из Питера, Ульяновска, Тулы, сотрудничать с другими тусовками. Хотим выйти на общероссийский уровень, потому что в Самаре становится тесно.

У нас в планах было открыть бар, но не повезло с помещением ー соседи слышали музыку. Он должен был называться «Oh Man», созвучно с Omen.

читайте также