Текст: Сергей Колесников
Редактор: Анастасия Тихомирова
Фото на обложке взято из группы TAT CULT
20 декабря 2022
Классическая концепция музыкального лейбла в последние 10-15 лет переживает серьёзный кризис, и справедливо это не только для России. Бум интернет-технологий и сопутствующая ему глобализация коренным образом изменили индустрию звукозаписи: большую часть продюсерской работы сегодня может взять на себя сам артист — и выполнить её, не выходя из студии.
В новых реалиях звукозаписывающие компании вынуждены были пересобрать себя — и переопределить собственную миссию. Особенно трудной эта задача стала для инди-лейблов — независимых проектов, работающих с «неформатными» артистами и направлениями. Рассказываем о региональных российских компаниях, которые нашли способ продолжать работу в эпоху цифровой революции.
Классическая концепция музыкального лейбла в последние 10-15 лет переживает серьёзный кризис, и справедливо это не только для России. Бум интернет-технологий и сопутствующая ему глобализация коренным образом изменили индустрию звукозаписи: большую часть продюсерской работы сегодня может взять на себя сам артист — и выполнить её, не выходя из студии.
В новых реалиях звукозаписывающие компании вынуждены были пересобрать себя — и переопределить собственную миссию. Особенно трудной эта задача стала для инди-лейблов — независимых проектов, работающих с «неформатными» артистами и направлениями. Рассказываем о региональных российских компаниях, которые нашли способ продолжать работу в эпоху цифровой революции.