События

Лекция «Лайфхаки и приколы онлайн-коммуникации: как вести переписку так, чтобы заказчик или коллега точно тебя поняли»

12 октября / 19:00

Точки в конце предложения, смайлики и голосовые. Что из этого уместно в деловой переписке? Если честно — всё. Но есть нюанс.

Ситуации бывают разные. Заказчики тоже. Одни быстро переходят на «ты», вторые отвечают спустя сутки, а третьи высылают море правок в голосовых сообщениях.

Как выстроить переписку так, чтобы в первую очередь было комфортно вам? Разберём на эдьютеймент-лекции. Рассказывать будет Лена Солодкова — лид контент-маркетинга в Lerna (b2b Skillbox), автор проекта «Копилка текстов», редактор, журналист, ментор копирайтеров.

Вход свободный по регистрации
Встречаемся на Ленинградской, 77
Прошедшие события